Клиент - это кормилец компании. Не будет клиента - не будет бизнеса.

14.11.2013

Решения "1С:CRM" позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" редакции 2.0 – это новое поколение прикладных решений фирмы "1С", которое не только позволяет управлять продажами, маркетингом и сервисом, но и управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства.

В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
  • "1С:CRM СТАНДАРТ" - простое CRM-решение, предназначенное для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Продукт позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации руководителя,  менеджеров и пр. Решение можно быстро внедрить и по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компании малого бизнеса.
  • "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • "1С:CRM КОРП" - комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности больших компаний: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами;  создание единого информационного пространства; работа с единым интерфейсом и другая функциональность.

Решения "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" позволяют создать общее информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление торговлей" и т.д.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и составом задач, которые необходимо автоматизировать.

Сравнение функциональных возможностей различных версий "1C:CRM" см. в Приложении 1.


Приложение 1

СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 
РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ "1C:CRM"

 

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ, редакция 2.0

1C:CRM КОРП, редакция 2.0

Функционал

Клиентская база

+

+

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

+

+

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

-

-

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

-

-

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

+

+

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

-

-

+

+

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

-

-

-

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление временем (тайм-менеджмент)

-

-

+

+

Подсистема оповещений

-

-

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

-

+

+

+

Управления продажами на основе бизнес-процессов

-

-

+

+

Планирование продаж, контактов

-

-

+

+

Электронные и sms рассылки

+

+

+

+

Встроенный E-mail клиент

+

+

+

+

Управление поручениями

-

+

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

-

-

+

+

Воронка продаж

-

+

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

-

-

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

-

-

+

+

Управление маркетингом

-

-

+

+

Телемаркетинг

-

-

+

+

ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

-

-

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

-

-

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

-

-

-

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

-

-

-

+

Взаимодействие с корпоративными системами*

-

-

-

+

Подсистема управления показателями*

-

-

-

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

-

-

-

+

Интеграция с OpenOffice

-

+

+

+

Интеграция с MS Word

-

+

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

-

-

+

+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

-

-

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

-

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

-

+

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

-

+

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

-

+

+

+






Все новости