Каркас, сопровождение «1С:Предприятие 8.0»

Коммерческий Директор компании «Каркас», Дмитрий Колчанов, рассказывает о выборе системы и результатах проекта: «Основа жизнедеятельности информационной системы коммерческого предприятия — ее финансовая часть, иначе развитие невозможно. На сегодняшний день фирма «1С» на высоком уровне обеспечивает автоматизацию методологии ведения бухгалтерского учета и поддерживает налоговое законодательство РФ. Благодаря этому решения «1С» имеют большие перспективы при выборе их в качестве информационной системы коммерческого предприятия.

Партнера по внедрению мы выбирали 2 месяца. Основой такого выбора являлась репутация компании и рекомендации на высоком уровне. В результате подрядчиком в реализации проекта выступила компания IT Korona. На тот момент наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Каркас» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели».

Специалисты нашей компании сопровождают и адаптируют  информационную систему компании «Каркас» под задачи клиента. На данный момент в системе работают около 30 пользователей. В результате выполненных работ автоматизированы следующие участки:

  • управленческая деятельность: управленческий баланс, общий контроль сервиса и склада, прибылей-убытков, связанных с основной деятельностью, анализ маркетинговых программ, удовлетворенности потребителей и др.;
  • финансовая часть: документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;
  • работа с клиентами: прием и регистрация звонков и обращений клиентов, оформление документов, договоров, спецификаций;
  • склад и логистика: оптимизация складского запаса, обмен данными с поставщиками и клиентами. Анализ продаж, наценки и ценообразование, контроль прихода, проведение инвентаризации, выдача материалов, инструментов, расходных материалов и т.д.
  • на текущий момент создаются  отчетные данные по требуемым разрезам управленческой структуры.



Все истории успеха