ЛенЭнергоПром, «1С:Управление Торговлей 8»

ЛенЭнергоПром, «1С:Управление Торговлей 8»

Компания ООО «ЛенЭнергоПром» - динамично развивающаяся компания, в которой работают квалифицированные специалисты по продаже металлопроката, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность в оформлении документов и поставке товара.

ООО «ЛенЭнергопром» обладает собственными складскими и офисными помещениями и, благодаря твердой экономической политике, основанной на безусловном выполнении всех договорных обязательств, ежегодно устойчиво развивается, увеличивая число своих клиентов.

В числе клиентов:  предприятия оборонной промышленности, заводы по обработке металлов, машиностроительные и предприятия цветной металлургии. 

В связи с расширением ассортимента предлагаемой покупателям продукции, а также с открытием розничных магазинов, руководство приняло решение перейти на новую автоматизированную систему управления.

В качестве основы информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8», созданный на платформе «1С:Предприятие 8». Для внедрения выбранного программного продукта была выбрана наша компания, имеющая опыт автоматизации подобных организаций.

В ходе выполнения проекта была реализована и внедрена система управления торговым процессом, обеспечивающая:

  • Управление товарным ассортиментом;
  • Управление закупками и ценообразованием;
  • Оптимизированный обмен данными между подразделениями магазина.


В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

  1. Создано информационное пространство, объединяющее работу нескольких отделов магазина.
  2. Автоматизирован блок по управлению продажами и закупками.
    • Система позволяет вести детальный учет по разным аналитическим характеристикам. Продавец-консультант получает информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер и т.д.). Это позволило ускорить обслуживание покупателей магазина, предлагать им схожие товары; тем самым повысить лояльность клиентов.
    • Система формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки, что позволило грамотно управлять ассортиментом.

Использование нового механизма оформления и оплаты заказов позволило избавиться от ошибок ввода данных о продажах, а также повысить скорость и качество обслуживания покупателей.

  1. Автоматизация управления складскими запасами позволила оптимизировать товарный запас в магазине, вовремя выявлять и избавляться от «залежалого товара», в режиме реального времени отслеживать остатки товаров.
  2. Установлен оперативный контроль за состоянием заказов поставщиков, контроль оплаты и поставки товаров по заказам, корректировка и закрытие заказов поставщикам.
  3. Реализован обмен с Бухгалтерией 8

Внедрение позволило оптимизировать большую часть рутинных процедур и дало возможность проводить анализ получаемой информации. 

Оперативно поступающие данные о текущих продажах, движении товаров и ситуации на складе позволили вести четкий контроль работы магазина, своевременно корректировать закупки и ценовую политику компании, что особенно важно при снижении покупательской способности в условиях экономического кризиса.
Оптимизация ассортиментной матрицы, управление складскими запасами, увеличение скорости обслуживания клиентов и повышение их лояльности позволили увеличить товарооборот магазина на 10%.

Благодаря проекту  снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.

Автоматизация работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.



Все истории успеха